Кактус-клуб – детский сад

Образовательные программы

В настоящее время английский считается языком международного общения. Это является убедительным мотивом выбора английского языка для изучения в качестве иностранного. Образовательная система всегда была ориентирована на выполнение социального заказа, поэтому изучение иностранного языка оказалось в центре внимания педагогов, родителей, общественности. Иностранный язык вообще и английский язык в частности не только приобщает детей к одному из основных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире, но и помогает реализовывать основную цель образования –формирование всесторонне развитой личности.

Основное назначение иностранного языка, как учебного предмета, состоит в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идёт о формировании коммуникативной компетенции, то есть, способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием текстов, письмо).

Более того, сегодня иностранный язык способствует повышению культуры общения людей. В процессе обучения дети учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, учатся решать различные коммуникативные задачи, овладевают стратегией и техникой диалогического и группового общения, учатся быть речевыми партнерами. Поэтому иностранному языку отводится существенная роль в формировании личности современного человека. Психологические исследования подтверждают, что раннее изучение иностранного языка, при методически правильной системе организации занятий, развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень. На этапе дошкольной ступени образования изучение иностранного языка решает задачи развития ребёнка, его мышления, памяти, внимания, его социализации и развития творческих способностей. Коммуникативная методика преподавания английского языка в настоящее время является самой популярной и широко применяемой в различных учебных заведениях.

Основные принципы коммуникативной методики:

  • Значение первостепенно.
  • Диалоги должны быть функционально значимыми; в заучивании наизусть нет необходимости.
  • Основой для презентации языка является контекст.
  • Нет необходимости в постановке идеального произношения; просто понятного произношения вполне достаточно.
  • Попытки коммуникации на изучаемом языке поощряются с самого начала обучения.
  • Родной язык практически не используется.
  • Перевод может быть использован в минимальных количествах и только если это идет на пользу учащимся.
  • Работа со всеми четырьмя языковыми навыками начинается с первых занятий.
  • Учащиеся много работают в парах, группах и всем классом.
  • Язык изучается методом проб и ошибок.
  • На первое место ставится уверенность и беглость речи; грамматическая точность приобретается чуть позже.
  • Внутренняя мотивация учащихся возрастает из-за интереса к коммуникации на изучаемом языке.

Также существуют четыре типа коммуникативных компетенций:

  • Грамматическая компетенция (насколько учащийся владеет грамматикой и лексикой изучаемого языка)
  • Социолингвистическая компетенция (понимание экстралингвистического контекста ситуации, в которой осуществляется коммуникация – отношения, социальные роли и т. д.)
  • Дискурсивная компетенция (понимание отдельных элементов текста и их взаимосвязи)
  • Стратегическая компетенция (умения начать, поддержать, закончить, возобновить и перенаправить коммуникацию)
  • Коммуникативная методика подразумевает развитие учащимися всех четырех компетенций.
Оставить комментарий
Запишитесь на пробное бесплатное занятие!

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования